.:для СВОБОДНЫХ МС:.

-=Каждый решает САМ, что ЕМУ лучше!=-
Текущее время: 22-09, 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 19:22 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
четвёртого у меня нет =))

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 02:44 
Не в сети
!СуперМегаГРЫЗУН!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-07, 02:24
Сообщения: 72
Откуда: Киров, Коминтерн
КЭМ
а я его из-за небольшого размера скачал

_________________
Rap - гАвно, РнБ - жжот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 09:50 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
хехехе )) я ничё качать не буду у меня 40 метров до конца месяца итак (((

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 17:51 
Не в сети
Mr. FORUM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:07
Сообщения: 1879
гы))) а у меня карточка 250 едениц... =D

_________________
iPromo 2007 by MiF Pro.
Скоро и в Ваших колонках...

Самые горячие треки с TFB 3 => скоро...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 18:39 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
а мне похуй! =)

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 19:30 
Не в сети
Mr. FORUM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:07
Сообщения: 1879
и мне так же... =D

_________________
iPromo 2007 by MiF Pro.
Скоро и в Ваших колонках...

Самые горячие треки с TFB 3 => скоро...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12, 14:04 
Не в сети
Задержался...

Зарегистрирован: 02-12, 13:59
Сообщения: 20
а вот я не слышал его! миф принеси мне домой на кассете! (или пластинке для грамофона марки "заря" <ржунимагу>

_________________
Безнадёжен тот человек, в чьих глазах илЛюзия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-12, 19:56 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
а я половину слышал... ожидал больше...

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 19:41 
Не в сети
Mr. FORUM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:07
Сообщения: 1879
и у меня ещё 200мб траффика, которые у тебя! гы!

_________________
iPromo 2007 by MiF Pro.
Скоро и в Ваших колонках...

Самые горячие треки с TFB 3 => скоро...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 17:37 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
чут ьпоменьше уже)))) я те кой чё скачал

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 17:40 
Не в сети
Mr. FORUM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:07
Сообщения: 1879
понятно... хахаха

_________________
iPromo 2007 by MiF Pro.
Скоро и в Ваших колонках...

Самые горячие треки с TFB 3 => скоро...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 13:09 
Не в сети
Задержался...

Зарегистрирован: 13-12, 12:55
Сообщения: 24
а я скачал песню БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА. пиздатый парень то ))) чё вы его в судьи не взяли?

_________________
Кто вызовет меня на БитБокс спарринг???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 13:39 
Не в сети
<b><FONT COLOR=RED> &#9834;_FileykA REC&#1758;rdZ_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 23:31
Сообщения: 2540
Откуда: KirovRAP
Mr B-BoX писал(а):
а я скачал песню БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА. пиздатый парень то )))

ага я весь альбом скачал!
Mr B-BoX писал(а):
чё вы его в судьи не взяли?

ХА!"!!!!!!!!! ты чё он же парень пафосный он бы нахуй мя послал =D

_________________
۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12, 13:32 
Не в сети
Задержался...

Зарегистрирован: 13-12, 12:55
Сообщения: 24
**_К_Э_М_** писал(а):
вы чё он же парень пафосный он бы нахуй мя послал

можешь со мной на "ты" =D =D =D =D =D
всё ясно. пафос пафос пафос...

_________________
Кто вызовет меня на БитБокс спарринг???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 13:52 
Не в сети
Mr. FORUM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-07, 12:07
Сообщения: 1879
я бы мог его позвать, но неохота, он бы вас засудил...))))

_________________
iPromo 2007 by MiF Pro.
Скоро и в Ваших колонках...

Самые горячие треки с TFB 3 => скоро...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB